Наш взгляд

Еще в конце 60-х годов Бог дал мне видение человека, стоящего на земном шаре. Я спросил: «Что это значит?» «Это мое тело, стоящее как один человек в земных народах», - был ответ. Честно говоря, для меня это мало что значило.

За эти годы это видение было развито в школе жизни, вна рабочем месте и в местная церковь. Наш Бог Отец помог нам увидеть истинную личность его детей. Благодаря раскрытию в наших сердцах Его Отца Сердца любви к нам, мы можем стать безопасными как его сыновья и дочери.

Сыны Божьи делают лучших лидеров, пасторов, служителей в теле Христа. Иисус был сыном до того, как стал служителем. Каждое истинное дитя Божье является служителем в служении Иисуса. У каждого есть своя роль.

Когда мы уверены в своей идентичности как его дети, мы можем взять на себя ответственность за наше участие в служении.

Подобно Господу Иисусу, каждый из нас призван быть наполненным, наделенным силой и руководимым в нашей повседневной жизни Святым Духом. Он помогает нам быть в безопасности. Он тот, кто изливает любовь Отца в наши сердца и ведет нас к доброму, приятному и совершенному плану Отца в нашей жизни.

Морин и я стремимся привести как можно больше Божьих детей к своей идентичности, цели и призванию. Чтобы достичь этого, наша стратегия состоит в том, чтобы донести это откровение через церковные выходные, конференции, однонедельные школы-интернаты и уединения лидеров.

В любви отца,

Джон и Морин Хаммонд

Директора министерств Варнавы

Узнайте больше о где мы служили а также что мы делаем.

Our Vision

Back in the late 60’s God gave me a vision of a man standing on the globe of the earth. I asked, “What does this mean?” “This is my body standing like one man in the nations of the earth” was the reply. It didn’t really mean much to me at the time, to be honest.

Over the years this vision has been developed in the school of life, in the workplace and in the local church. Our Father God has helped us to see the true identity of his children. Through revelation to our hearts of his Father Heart of love for us, we can become secure as his sons and daughters.

John & Maureen

Sons of God make the best leaders, pastors, ministers in the body of Christ. Jesus was a son before he became a minister. Every true child of God is a minister in Jesus’ ministry. Everyone has a part to play.

When we are secure in our identity as his children we are able to take on responsibility for our part in the ministry.

Like the Lord Jesus, each of us is called to be filled, empowered and led in our daily life by the Holy Spirit. He helps us to be secure. He’s the one who pours Father’s love into our hearts and leads us into Father’s good, pleasing and perfect plan for our lives.

Maureen and I are committed to bringing as many of God’s children into their identity, purpose and calling. To achieve this, our strategy is to communicate this revelation through church weekends, conferences, one-week residential schools and leader’s retreats.

In Father’s Love,

John & Maureen Hammond

Directors of Barnabas Ministries

Find out more about where we’ve served and what we do.